И мир, казалось, в них утонет, едва дотронувшись земли...
Это вообще в жизни бывает. Ну не мой сегодня день (с утра до вечера, заметьте...), да и завтра ничего особо радостного не предвидится, так что...
С другой стороны, в театр сходила (и если б не одна маленькая деталь личного характера, все было б безупречно). Спектакль действительно хороший, второй раз смотрела... "Старый-престарый сеньор с преогромными крыльями" по Маркесу (это такой маленький рассказик на десять страниц). Правда вот ведь парадокс - сюжет практически можно сказать и не соблюден, разве что так, канва - персонажи и все такое, идея вообще совершенно другая, а вот смотришь на сцену - Маркес. Более того, до этого спектакля я вообще Маркеса на сцене плохо себе представляла. Теперь очень даже. Спектакль-настроение... В первый раз в действии был ощутимый провис в одной сцене, во второй все немного зависало (то есть не все, там очень четкое деление на сцены, они обозначаются и даже озаглавлены (названия-то и пишут прямо на декорациях-газетах), и все длинные сцены проходили как-то немного слишком длинно, правда на мой вкус), так вот, это все абсолютно неважно - они могли делать что угодно, настроение сохранялось весь спектакль - и именно это зрители жадно ловили, именно этому так хлопали... Там и сюжет, собственно, и идея - все вторично (не для меня, пожалуй, но основания так говорить у меня есть - в последней - трагичной - сцене зрители начали громко смеяться над тем, от чего у меня оба раза сердце щемило (проще говоря, ничего-то они не поняли - сцена безусловно ключевая), а апплодировали все равно так, что стены тряслись...). Так что вот. Ну и играют они хорошо плюс ко всему. Какая пластика!!! В одной сцене от актера присутствует только рука, и то до локтя... Что он ей делает!!! (Все прилично, он играет руку папы Римского). Одна рука выразительнее, чем некоторые товарищи-актеры, мною виденные за бурную жизнь, целиком и по два раза. Так-то. Спектакль этого выпуска Щукинского. Может, еще чего поставят...
Гм. Пробило как... Я столько писать не собиралась.
...стихотворение не мое, чье не знаю, но фотография ничего, и настроение то самое...
С другой стороны, в театр сходила (и если б не одна маленькая деталь личного характера, все было б безупречно). Спектакль действительно хороший, второй раз смотрела... "Старый-престарый сеньор с преогромными крыльями" по Маркесу (это такой маленький рассказик на десять страниц). Правда вот ведь парадокс - сюжет практически можно сказать и не соблюден, разве что так, канва - персонажи и все такое, идея вообще совершенно другая, а вот смотришь на сцену - Маркес. Более того, до этого спектакля я вообще Маркеса на сцене плохо себе представляла. Теперь очень даже. Спектакль-настроение... В первый раз в действии был ощутимый провис в одной сцене, во второй все немного зависало (то есть не все, там очень четкое деление на сцены, они обозначаются и даже озаглавлены (названия-то и пишут прямо на декорациях-газетах), и все длинные сцены проходили как-то немного слишком длинно, правда на мой вкус), так вот, это все абсолютно неважно - они могли делать что угодно, настроение сохранялось весь спектакль - и именно это зрители жадно ловили, именно этому так хлопали... Там и сюжет, собственно, и идея - все вторично (не для меня, пожалуй, но основания так говорить у меня есть - в последней - трагичной - сцене зрители начали громко смеяться над тем, от чего у меня оба раза сердце щемило (проще говоря, ничего-то они не поняли - сцена безусловно ключевая), а апплодировали все равно так, что стены тряслись...). Так что вот. Ну и играют они хорошо плюс ко всему. Какая пластика!!! В одной сцене от актера присутствует только рука, и то до локтя... Что он ей делает!!! (Все прилично, он играет руку папы Римского). Одна рука выразительнее, чем некоторые товарищи-актеры, мною виденные за бурную жизнь, целиком и по два раза. Так-то. Спектакль этого выпуска Щукинского. Может, еще чего поставят...
Гм. Пробило как... Я столько писать не собиралась.
...стихотворение не мое, чье не знаю, но фотография ничего, и настроение то самое...